четверг, 24 октября 2013 г.

Первый творческий пост, блокнот и напутствие самой себе

Очень захотела поучаствовать в конкурсах, проводимых любимым мною «Чаем с корицей», а также, недавно открывшимся нашим городским «Саранским скрап-клубом». Желание то это давнишнее, но реализоваться оно смогло только недавно, когда задания стали не такими масштабными, как например, альбом по сказке, и я стала хоть что-то успевать сделать.
Саранский скрап-клуб меня вообще радует, задания несложные и мысли, что я замахиваюсь «на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира» у меня не возникает. Не пугаю себя тем, что чего-то не осилю, и это как-то вдохновляет:)

А пока делюсь своим блокнотом, который делался после многократных просмотров фото Надиных работ. Блокнот не претендует на индивидуальность, и то что он получился очень похожим на Надины, меня очень радует:) Я еще в том скраповском возрасте, когда хочется быть похожим на кумира. Вспоминаю сейчас своего двухлетнего малыша, который счастлив от подражания маме и папе:)
Собственно блокнот


Очень уж мне нравится ткань. Это бывшее старинное мамино платье, обредшее вторую жизнь в моем сарафане и третью в блокноте и еще обложку для паспорта из него сделала. Очень красивые раньше делали ткани – интересное плетение, яркие даже спустя 40 лет это видно и главное – чистая шерсть:) Что для обложки блокнота, конечно же, тоже важно:)
Форзац и странички




Это первый разделитель. Стоит написать о замечательной птичке. Мы с папой, когда мне было лет с 8 до 10, собирали наклейки на спичечные коробки, их тогда продавали разными тематическими наборами. Они у нас красиво клеились в альбомы, кое-что осталось неприклеенным, и вот теперь этот раритет на страничке блокнота. Белые цветы сделаны акрилом через трафареты.


На обороте текстурная паста.

Ляссе плела сама. Мне очень нравится использовать в скрапе какие-нибудь макрамешные мелочи.


Второй разворот. Листочек неизвестного растения сорван на уличной клумбе:)




Третий разворот



      
 Странички и второй форзац



 И еще раз позирует блокнот

И еще небольшая заметка. Наверно, она будет больше интересна мне самой, нежели моим очень немногочисленным читателям. Такая приятная писанина напоминает мне мое много-многолетние ведение дневников. И поэтому, не могу лишить себя удовольствия проанализировать что-то и оформить письменно свои мысли.
Так вот, заметила, что те эмоции, которые я испытываю, делая ту или иную скраповскую работу и, главное те мысли, которые витают в моей голове относительно этой работы, потом испытывают и главное думают также те, кому блокнот или альбом дарится. Если я плачу от счастья, что так здорово получилось, то и друзей тоже слезы радости. Если я не плачу, то и они реагируют более сдержанно, хотя работы могут быть между собой похожи. Если я думаю о том, что девушка, которая получит блокнот будет подчеркивать его исключительность и может быть даже хвалиться, то ситуация так и складывается, что она вынуждена подчеркивать его исключительность, хотя самой девушке несвойственно выставлять что-либо напоказ.
Это заставило меня более серьезно отнестись к осмыслению цели своего творчества. Понятно, что на первом месте стоит просто желание творчески сомовыражаться. Но друзья получают в подарок не мое самовыражение, а нечто большее. И хочется, чтобы в этом Нечто не было бы и намека на похвальбу и прочие неблагостные эмоции:) Я хочу, чтобы получая не похожий ни на что подарок,  люди помнили, что и они такие же ни на кого не похожие индивидуальности. Чтобы у человека, пользующегося им, было что-то живое, теплое, натуральное, а не только оккупировавшее нас всех пластиковое, синтетическое и ДСПэшное. И, наконец, просто чувствовали, что их любят, ценят и дорожат дружбой с ними:).
Вот и буду на это медитировать в следующих своих блокнотах:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий