суббота, 25 ноября 2017 г.

В карту желаний Храм Ведического планетария

Доброго времени суток, всем заглянувшим!

Лет 15 назад я с удовольствием делала карты желаний. Понравившиеся картинки отправлялись в плакат на стенку или вклеивались в блокнот. Скажите, кто-то увлекался этим?:-) На волне фильма "Секрет" это было очень популярным занятием. Или, может быть, продолжает? 

Я в какой-то момент забросила - многое осуществилось, но главное, моя голова обременилась знаниями, что не каждое желание стоит желать:-) Вдруг сбудется, когда уже не нужно:-) И сейчас я не вырезаю и не печатаю картинки, не клею их в блокнот, а пишу списочек и периодически его перетряхиваю, чтобы чего лишнее не затесалось:-)

Но, благодаря скрап заданию "Каменные джунгли" "Арт-Кладовой" и "Космос" блога "Ветер перемен", одно желание из списка заскрапилось страничкой. Здесь моя "хотелка" посетить Храм ведического Планетария, который возводится в Маяпуре (Индия), на пересечении святых рек Ганги и Сарасвати.



Тут небольшое лирическое отступление для рассказа о том, что же это за место, которое мне хочется увидеть воочию. 

Время от времени мне попадаются цитаты великих ученых,  где они искренне заявляют, что за творением мироздания стоит Кто-то больший, великий разум, и дело вовсе не в большом взрыве.. Вот недавно, благодаря скрап-страничке Darianna Neko я узнала об астрономе Карле Сагане, и по ссылкам познакомилась с его книгой "Наука в поисках Бога", и только утвердилась в мысли о том, как хочется искренним, ищущим душам понять взаимоотношения между религией и наукой, как хочется принять факт Божественно присутствия во Вселенной, и как трудно это сделать самостоятельно, как будто есть еще что-то, что пока закрыто взору и не дает полной картины...
 
Строящийся Храм Ведичекого планетария - уникальное место мирового значения, где соединилась религия и наука. Как планируют авторы этого проекта, с его открытием можно будет получить ответы на самые важные в жизни вопросы.  В нем разместится гигантская движущаяся модель вселенной, и представлена она будет в том виде, как описывают ее Веды — священные древнейшие писания мира. 



В ведических текстах (5-й Песне Шримад Бхагаватам) дается подробное описание нашей вселенной, ее размеры, атомное время, уровни планетных систем, различные уровни жизни - от  низших до высших, их  взаимодействие между собой. И я с нетерпением жду того момента, когда все это можно будет посмотреть в планетарии, в "экскурсии":-) по планетам.  И также посмотреть объяснения того, как это сочетается с видимой нами частью вселенной.

И вот тут мои попытки заскрапить одну из частей этой вращающуюся модели. Белые полубусины разных размеров, как будто специально созданы для обозначения удаляющихся планет:-))




Проволочная конструкция с бусинами - это  намек на высшую часть инсталляции в планетарии, где располагаются планеты Духовного неба. 


 

Остальные детальки скрап-странички - моя совсем уж личная, вольная трактовка. Фигура, склоняющаяся в поклоне, намекает на то, что это не простой планетарий, а планетарий - Храм. Дверь из белого мрамора:-) - это мое восприятие того, что ведическое знание и сам планетарий - это для меня дверь в иной мир, возможность соприкоснуться с возвышенной, совершенной культурой.


Белый слон вызывает много ассоциаций, но в большей степени здесь он напоминает о том, что планетарий располагается в Индии, в городе Маяпуре.



Для задания Посиделок со скрапом показываю немного вырубки звезд и салфеток. Для ромбического задания Evolution Scrap - ромбы эмбоссингом на подложке. Они перекликаются с позолотой на куполах Храма. Эти элементы не основные, но такие скрап-задания очень помогают, когда в растерянности смотришь на фото и думаешь, какими деталями подкрепить идею.
 



Немного звездного фона:-)







 Вдохновили меня задания "Каменные джунгли" "Арт-Кладовой" и "Космос" блога "Ветер перемен"


Интересно, что банер каменных джунглей по-началу оттолкнул - я очень устаю от многоэтажек, что даже удивилась, ну что же можно заскрапить, глядя на высотки:-) Но на то есть вдохновение от дизайн команды, и слово "джунгли"  отозвалось, перенеся мои мысли в Индию.
В качестве обязательного элемента- штамп. Здесь это эмбосинг штампов индийской тематики, а также звездочки.

Страничку с планетарием покажу в "Учат школе: Астрономия" Scrap-Chip
  
Также покажусь в "Посиделках за скрапом" в задании от спонсора с обязательным элементов вырубок салфетки звезд.
С ромбиками - в "Ромбическом задании" Evolution Scrap
Фабрике декору спасибо за трафареты, пудру и спреи:-)
Покажусь в галерее ноября.
Всем счастья и вдохновения!

25 комментариев:

  1. Необычная идея! Интересное исполнение!!Спасибо от Ветра перемен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо Вам за вдохновляющий отзыв:-)

      Удалить
  2. Ох, сколько деталей! Я раз пять пересматривала, и постоянно открывалось что-то новое. Пусть эта ваша мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! С таким искренними благословениями как Ваше, я очень надеюсь, что все случится:-)

      Удалить
  3. Ольга, визуализация мечты великолепная!!! Ловите и от меня лучики чтобы мечта сбылась! Спасибо от ТК"Посиделки за скрапом", за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как интересно! Интересно почитать, тема космоса да еще в купе с религией и наукой... ну, просто бомба! Для меня так точно!)) И подача вашей мечты о посещении планетария, и исполнение странички - здорово, очень! И спасибо за участие в Ромбическом задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так приятно и радостно читать такие добрые и душевные отзывы:-) Спасибо!

      Удалить
  5. Как интересно было читать Ваш пост! Сама работа получилась не только красивая, но и со смыслом))) Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень глубокая,осмысленная работа, очень интересная история и место такое таинственно.Желаю, чтобы ваша мечта обязательно сбылась!Спасибо,что творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. "Говорящая" страничка получилась, которую можно "читать" очень долго. Здорово у вас получилось. Желаю, чтобы ваша мечта осуществилась! Спасибо, что творите с Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, спасибо за пожелание! В отзывах столько энергии и доброты, что мои сомнения относительно своих скрап-талантов:-) и возможности поехать в Индию окончательно развеиваются..:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая глубокая работа, со смыслом и положительным посылом!!! Я тоже мечтаю побывать в Индии, очень люблю их культуру :))) В страничке столько деталей и каждая несет свою "миссию", очень понравилось разглядывать! Спасибо, что творите с блогом Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за тонкое видение:-)

      Удалить
    2. Девочки из Арт-Кладовой, спасибо, что отметили работу ТОП-ом:-))

      Удалить
  10. Спасибо за такой очень необычный, интересный и креативный подход к творчеству! Работа необыкновенная:)

    ОтветитьУдалить
  11. "Вдохновили меня задания "Каменные джунгли" "Арт-Кладовой" и "Космос" блога "Ветер перемен" - очень сомневаюсь...здесь "настоящее" вдохновение... другого порядка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Конечно, вдохновиться можно чем угодно, но вот собраться и сделать, то что хочется у меня получается взяв на вооружение какие-то детали, которые предлагают задания..

      Удалить
  12. Интересная страничка у Вас получилась, с историей! Однако, хотелось бы отметить, что по условиям нашего задания от Scrap-Chip работа не может участвовать в похожих тематических заданиях. Ваша работа не может быть принята!

    ОтветитьУдалить
  13. "Посиделки за скрапом" - спасибо за ТОП!!:-))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля привет! Зашла посмотреть на твои рукоделия, творения твоих рук. Была приятно удивлена последним опубликованным :-) что даже решила написать тебе.

    А.Ткачев говорит "Когда мы общаемся, то не просто трясем воздух языком, мы делимся сердцем. Мы из сердца выдавливаем самое главное и дарим ближнему", и грубо перефразируя, скажу что твое творение, это не просто наклейки, бисеринки, набор "техник" работы с разными материалами. Все это есть, но главное ты делишься сердцем. Тем что его переполняет, вдохновляет, дает силы и говорят твои творческие уста. Получается здорово.

    Кроме непосредственно работы, ты опубликовала свои размышления. И мне они кажутся (не люблю слово кажется) ... в чем-то созвучными с моими :-)

    "Лет 15 назад я с удовольствием делала карты желаний... Я в какой-то момент забросила - многое осуществилось, но главное, моя голова обременилась знаниями, что не каждое желание стоит желать:-) Вдруг сбудется, когда уже не нужно:-)"

    объясню в чем созвучее...В конце каждой просьбы о чем-либо Богу, или витающих в уме желаниях - православные должны ловить свою мысль и смиренно добавлять, "Не моя воля, но Твоя да будет".

    (у меня помраченный ум, и могу просить что-то в своем помрачении... что что мне по-настоящему не нужно или даже опасно и вредно...
    Но только Ты любишь меня и знаешь что по-настоящему полезно для меня, моей вечной души).

    И как и ты... стараюсь быть помнить (увы не всегда получается) что не каждое желание стоит желать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за открытый, теплый отзыв. Рада, что ты почувствовала то, что осталось за кадром творческого блога и не написано словами..

      Удалить
  15. Оля, меня поразила идея создания такого блокнота! И исполнение прекрасное! Спасибо за вдохновение для моего будущего пасхального проекта! С удовольствием остаюсь твой пч! Ксения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, что посмотрели другие мои работы, коммент к другому посту, но я поняла:-)) Спасибо за высокий отзыв, и больше всего рада, что блокнот принес с собой вдохновение:-). Буду с интересом ждать твоего выхода пасхального проекта:-)

      Удалить