среда, 10 января 2018 г.

С Рождеством Христовым! И блокнот для писем Богу

Всем заглянувшим доброго дня!

Идет Рождественская неделя, всех почитающих Рождество Христово я поздравляю с этим светлым праздником, с рождением на земле необычайной Личности - Богочеловека. Желаю (себе, в первую очередь)) всегда помнить о Нем, и о примере и идеале человеческой жизни.

А я показываю, приуроченный к празднику, блокнот. Сделала его в подарок православной знакомой с благодарностью за ее человечность, живое, искреннее участие в жизни окружающих ее людей. Сейчас я часто наблюдаю, как акцент в отношениях делается на разного рода технические показатели и выполнение нормативов, а живой человек за показателями обезличивается и уходит даже не на второй план.. И от встречи с людьми, живущими в оЧЧень агрессивной)) бизнес-среде и остающимися при этом людьми)), радость переполняет сердце)))... Ничем другим, как высокой духовностью, я это объяснить не могу. И поэтому подарок мне захотелось сделать именно духовного плана. 

Сначала я подумала об альбомчике, так как женщина любит фотографировать и ездит в паломничества в Святые места, но с моей скоростью воплощения идея отклонилась. В воздухе витала мысль о чем-то личностном, о том, что отношения и время, которое мы тратим на межличностные отношения - это самое ценное, что есть в жизни. Не показатели, стандарты, качество исполнения, правильность и справедливость, а то, что выше всего этого - милость, забота, сострадание, теплота.. И как-то в мыслях об Источнике милости и сострадания, об укреплении связи с Ним, о живых личностных отношениях с людьми и с Богом само собой создался блокнот из скрепленных конвертов под названием "Письма Богу". В конверты я вложила листы, и на них можно писать Ему письма)), укрепляя тем самым свою веру и самые ценные отношения.

Блокнотик получился такой.




На обложке открытка из набора про Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, мне не хотелось закрывать цитату на обороте, поэтому оставила возможность ее вынимать, и позже надумала написать на свободном месте небольшое поздравление с Рождеством.


Сначала я хотела писать на конвертах, что-то вроде "с благодарностью" и т.п., что обычно пишут на письмах, но удовлетворения от идеи не было, а в одно прекрасное утро проснулась и вспомнила акафист Иисусу, где в прославлении и молитве, к Нему обращаются личностно, нарекая Предивным и Сладчайшим. Так на конвертах и написала. Идею личностных отношений с Иисусом и обращений по имени подкрепили две мои любимые цитаты на форзацах.






Конвертиков сделала 12, из них декорированы 6.






Не на правах рекламы), а от захватившей меня мимишности)), пишу, что везде использовала вырубку MimiCut. Очень она мне нравится своим классическим дизайном, пригодным на все случаи и времена. Особенный брызг эмоций у меня от "росчерка", прямо таки влюбилась в буковки, чувствуется как продуманы детали для того, чтобы пользоваться ими было в удовольствие.












Отдельное фото с "деревяшкой" крупным планом. Отклеила "деревянную" этикетку от банки с кофе.




Очень мне нравится, как соединяются между собой "умные буквы", образуя эффект непрерывного ручного письма. При необходимости, из нескольких букв можно вырезать и склеить заглавную. Когда красила буковки, чтобы мелочь:-) не разлетелась, клеила ее на бумажный скотч, очень удобно.

















Форзац.

И лаконичная обложка. Надпись "с любовью" можно понимать двояко - и как "сделано с любовью" или, сложив с заголовком, как "письма Богу с любовью".


Девочки, у кого есть время и интерес к скрапу на духовную тему, заглядывайте в галерею духовного скрапа. Продолжаю добавлять туда новые работы девочек.

С блокнотом приму участие в задании "Альтернатива скрап-бумаге" от ScrapCraft.

Если не считать небольших подложек на форзацах, то блокнот получился без скрап-бумаги. Ее заменили крафт-конверты, лен, негатив от вырубки, ленты, распечатка на прозрачной пленке, совершенно потрясные отрезы обоев, в которые мне завернули в магазине цветочный горшок)), а также кусочек этикетки с кофе с фактурой дерева. Не то, чтобы я решила на Боге сэкономить, нет)), просто цвета и фактуры показались мне очень подхощими и совместимыми друг с другом.

В задании "Блокноты" от Ярославского скрап-клуба. У меня нет традиционного блокнотного блока, листочки нужно доставать из конвертов, и, наверно, он как раз из категории "разные" блокноты, заявленные в задании)).


Также покажусь в блоге Spring Scrap в задании "Подарки от души".

Использовала продукцию Фабрики Декору - ромбические трафареты, штампы, спреи и деко-гели. Покажусь в галерее января.
   

С распечаткой на принтре ангелов мне подала идею ИнтерНить и задание "Новогодний прИНТЕР". Ангелы и церкви у меня правда не новогодние, тема Рождества здесь в глобальном смысле, поэтому я несколько раз подумала стоит ли мне показываться в задании и примут ли работу, поэтому на усмотрение ДК:-)
Всем заглянувшим желаю счастья и вдохновения!

17 комментариев:

  1. Душевный подарок получился! Искренний и с любовью! Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая работа!! Особенно понравились записи на крафте - придают индивидуальности работе!!
    Спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот и отличный подарок! Такое редко встретишь в скрапе и тем более приятно было прочитать и строки о Боге и цитаты. Спасибо от Интренити и с удовольствием подписываюсь на блог ! У меня подобных работ мало , в основном на Пасху (вот пятибук например - https://iri-life.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html#more)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за теплый отзыв и подписку:-) Надеюсь не разочаровать, с вдохновением и темами не угадаешь куда занесет:-) Пятибук посмотрела, мне очень понравилось! Если не против, я размещу несколько разворотов в галерее?

      Удалить
    2. Конечно, не против, а только "за". Если кому то пригодится , будет здорово!

      Удалить
  4. Оля, работа просто потрясающая!... Просматривала все несколько раз, чтобы сесть и написать. отзыв. Удивительна и тонка сама идея сделать блокнот не из обычных листочков, а из конвертов для писем. А уж о том, кого ты выбрала адресатом, вообще тема отдельная, и, наверное, не на одну страницу для каждой (или каждого, простите:) ), кто читает этот блог. Умница!... Очень удачным для данной темы я вижу сочетание оттенков синего, голубого, фиолетового. Может быть для меня они (цвета оттенка синего) уже много лет сильно близки благодаря периоду Садэ-Сати, батюшке - Сатурну, но думаю, нет...Дело не в этом... Именно эти оттенки, как никто иные, передают глубину духовной темы, тему Бога, чистоты и возвышенности. Понравился выбор христианских святых мест на фотографиях конвертах, очень откликнулось, и, кстати, некоторые из них многие годы висели на стенах в первом доме моих родителей, доме моего детства и отрочества. Восхитила вырубка букв и их стилистика - очень живая, человечная, рукописная и ГЛАВНОЕ!, очень сильно выходящая за пределы строгих, шаблонных рамок стильного минималистичного дизайна, выходящая за пределы стирания индивидуальности... Что является главным бичом современности. Оль, большое тебе спасибо! Работа, повторюсь, потрясающая и вдохновляющая (как и и ты сама в целом) на собственные творения для Бога...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо тебе большое за отзыв)) аж, расплакалась...))) Твой взгляд профессионального художника отметил все:-)) Да, я люблю такие фото.. Снятые на заре, с отсутствием внешнего шума, когда сильна благостная энергия.

      Удалить
  5. Потрясающе! Очень душевно. Спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Душевный альбом! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевно! Спасибо за участие от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютно и душевно! Такая работа ценна, ведь она идет из души!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, с тобой не соскучишься :-) Честно, удивлена. Темой, подобранными цитатами...

    Исполнение. Глаз радует гармоничное сочетание: прохлады голубого цвета и теплоты бежевой ткани, коричневых конвертов. Страница с храмом на берегу реки: сложный зеленый цвет веточки и надписи, кусочек белого кружева и белые стены храма и голубое небо с облаками отраженное в воде - невероятные сочетания

    Осеннее фото дополненное милым спокойным желто-зеленым декором. Как же приятно наверно держать эту работу, ощущать шероховатость обложки и конечно вспоминать и писать о самом главном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так радостно и интересно читать твои отзывы:-) Твой взгляд подмечает мельчайшие детали.. Все, что было задумано, воплотилось и не описано словами, все оценено тобой:-)Спасибо большое:-)

      Удалить
  10. Очень интересная идея)) с удовольствием просмотрела и прочитала молитву)))) Спасибо за твое дерзновение делиться Божьим светом с этим миром))

    ОтветитьУдалить