пятница, 2 февраля 2018 г.

Я тебя защищаю!

Сегодня я со страничкой, которую сделала в качестве ПД в Арт-Кладовой по заданию "23 февраля".

Задание я восприняла в общем-то буквально, как то, что связано с празднованием Дня защитника отечества. Но, военных и даже служивших в армии у нас в семье нет, разве что у нас с сыном характер командно-армейский:-)) И еще сын в пусечном возрасте любил наряжаться в пистолеты и устраивать блиндажи из одеял и коробок:-)
А вот тема защиты в семейных разговорах популярна. Муж часто выражает свою радость от того, что ему есть кого опекать и защищать от каких-то внешних невзгод, культивирует такое же настроение в подрастающем сыне, а я в свою очередь благодарна, что такая защита есть в моей жизни. В мыслях о защите сложилась страничка.






За фото слои кирпичной стены из чипборда и штампик кирпичной кладки. Соорудила их в мыслях о том, что мы раскрываемся в полной мере, с радостью отдаем и готовы защищать, когда сами чувствуем покровительство и эдакую надежную стену за спиной. 



В таком юном возрасте ребенок не очень-то замечает чьими силами происходит опека. Об этом мои выглядывающие из подложек бдительные глаза:-) и тихое, почти не заметное "я тебя защищаю".


Не могла не добавить сюда символ Божественной защиты.  Ведь часто бывают ситуации, когда своих личных сил нет и быть не может, чтобы справиться с задачей. Тем более, что именно в наблюдениях за играми сына, я стала осознавать, как мне также все дается свыше для обеспечения моих взрослых "серьезных" игр:-)


Помимо фона, в поддержку военной тематики - вырубка самолета и не сразу заметный на страничке, как и полагается, оружию - пистолет.



С кирпичной стеной поучаствую в задании вдохновении от СкрапМагии.

Всем счастья, защиты и творческого вдохновения!!!

3 комментария:

  1. Вау, какая прикольная страничка!Здорово!
    спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:-) Мне тоже нравится, что немного с юмором получилось:-)

      Удалить
    2. Оля! Как же радостно видеть такие искренние странички, напрлненные смыслом и верой))) радуюсь и обнимаю тебя крепко по-сестрински)))

      Удалить