среда, 25 марта 2015 г.

Дом, семья, любовь

Всем доброго времени суток!

Попросили меня оформить несколько фоток на юбилей пожилой паре. Я как-то сразу согласилась, не осознавая масштабов:-) Вспомнила, как лет 30 уже висит в бабульке-дедулькиной спальне упиханные в одну рамочку 5 фоток, все на них смотрят, показывают родне, что-то вспоминают. Старики часто живут воспоминаниями, любят посмотреть фото своей молодости.

Но оформить несколько фотов одну композицию... Тут я поняла, что замахнулась не по силе:-)
Спасли ситуации замечательные чипборды Оли-Winged, которые по счастью можно купить в нашем магазинчике. Я все на них не нарадуюсь. Потому, что штампы, цветочки, лентонточки в скрапе - вещи взимозаменяемые, а чипборды -  часто нет.

Все объединилось темой родного дома, семьи и любви.

Фото бледненькое и большое. Здесь два листа бумаги, поэтому много фото фрагментов, они четче.
 

И вот, что интересно (как-то не первый раз так происходит), в уме уже все сложилось, я поехала за чипбордами, которые уже заочно присмотрела. Думая о том, что хорошо бы тему дома поддержать бумагу кирпичной кладкой. Но мне не часто бумага с кирпичной кладкой попадается, поэтому это было на уровне "помечтать", но именно кирпичная кладка оказалась в магазине:-).







 




 

С работой, вдохновившись палитрой и темой дома, хочу принять участие в задании "Таинственный сад" Фабрики декору.
и в задании ScrapEgo "Старость в радость..." В качестве обязательного элемента - кракле. Чем-чем, а кракле чипбордам досталось:-)
Всем счастья и здоровья!

2 комментария:

  1. Шикарная работа!!! Кракле на чипбордах смотрится очень круто! Спасибо от ScrapEgo)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась оформление картины - очень красиво смотрится кирпичная кладка и так вписывается лаконично)Очень необычный и оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить