среда, 12 февраля 2014 г.

Открытки, обложки

Раз добралась до блога, который, как видно, веду спустя рукава, решила опубликовать фото открыток, сделанных за последнее время. Открытки стандартные, пост соответственно спокойный, без философских идей и напряга мозга, как два дня назад:-)   
Первую открытку делала в подарок, пробовала в деле новую маску.

Вторая открытка была на заказ, просили сделать что-то на тему отдыха, она стала приложением к путевке в санаторий.


На вид она совсем простенькая, но вышло все очень натурально - настоящий пляж:-) Песок имитирован текстурной пастой с эффектом песка, подкрашенной гуашью. Водичка, как видно - микробисер разных тонов, покрытый глосси-акцентом. Фотки от комнатного освещения ужасны!
Третью открытку тоже сделала по просьбе. "Чтобы обязательно кошка на розовом фоне". 



Вышло не совсем то, чего хотелось, но кошка с пудрой из флока получилась вполне милая:-)

Мягкая тканевая обложка для загран паспорта.

 

Очень мне нравится саквояж на обороте.

И напоследок, визитница для дисконтных карточек, кои раздают сейчас в каждом магазине.

У меня слабость к журналам мод 60-70х годов, дома много таких, мне очень нравится их разглядывать. Тканюшка вместе шебби и бархатными лентами - пошло в расход мамино платье 70-х из крепдешина. Для полноты воссоздания эпохи:-)
Внутри проштампованные настоящие :-) выкройки из старых журналов.



Не могу не показать совершенно убийственный резиновый штамп Тима Хольца, который на этой недели мне привезли из Англии. Нравится мне тема шитья и выкроек, но тут дело не в этом, в деревяшке:-) По сравнению с привычными силиконовыми жутко тяжелый, я даже не ожидала:-)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий