суббота, 4 октября 2014 г.

Фотоальбом с птичкой

Полгода ничего не скрапила. Вкус пропал. Чему была рада:-) (Странно читать подобное в рукодельном блоге). Очень хотелось, чтобы время и внимание заняли более значимые вещи. При этом предполагалось, что к рукоделию вернусь (посему затаривалась в местном магазинчике, а куда ж без запасов?:-)), но в спокойном режиме, с новым пониманием места скрапа в моей жизни.

Внутри откликнулось, когда узнала, что знакомая выходит замуж. От душевного порыва альбомчик сложился очень быстро, в невиданные для меня сроки – 2 недели:-). Также этому способствовала (быстрому созданию) новая игрушка  - радиоуправляемый вертолет. Мужчины были сильно заняты и меня не отвлекали.

Собственно альбомчик.

Обложка, честно, мне очень нравится. И чипборд, покрытый глосси, и птичка и штампы. Всегда интересно, когда что-то делаешь первый раз. Ткань я еще не штамповала и не эмбоссила.
Но, увы, обложка мало вяжется с содержимым. А все потому, что внутренность была не в моей зоне комфорта – без ленточек и объемных элементов, а с обложкой я экспериментировать не решилась.


Показываю развороты.  

 




Розовый разворот нравится мне больше всего. Вживую он нежнее, легко смотрится.






В целом мне нравится, отдельные развороты особенно, но особых писков нет. Пока еще сложно делать разные странички, чтобы не повторяться и при этом все было как-то связанно между собой. Альбом все ж таки.. Видимо связью должна быть тема или надписи, но ничего тематического не нашлось. Вообще мне трудно даются просто украшалки:-), да еще в большом количестве, нужна идея:-)
Заключительное фото:-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий