пятница, 15 июля 2016 г.

Рамка для малышового фото

Нынче рамочка для фото, которую сделала на заказ ко дню рождения мальчика.
Как-то я делала рамку из картона с нуля, получилось красиво, но хлипенько. В этот раз за основу взяла полноценную, всем знакомую рамку с зеброй - устойчивую, со стеклом для защиты фото от грязи. 

Кляксы и брызги на всех поверхностях - та самая детская тема:-))
Рамку покажу в "Scrap Kit Club" в детской теме с обязательным элементом - транспортом или игрушкой. Здесь за транспорт - вертолет, игрушка - жираф и спрятавшаяся в цветочках фишка с медведем. Бисер у меня тоже ассоциируется с игрушками, которые вот именно в таком разбросе украшают квартиру первые лет пять:-)
Желаю всем здоровья и счастья!

3 комментария:

  1. Давно мечтаю сделать рамку, но боюсь - мне кажется очень трудоемко)) поэтому восхищаюсь твоему терпению! Такая красивая получилась, малышковая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мои ковыряшки:-) с рамкой показали, что найти хорошую основа - это 80% сделанной работы. Я нашла дешевую, всего за 50р рамку, но декор на ней клеить негде, поэтому расширила по периметру слои картона клеила. И только потом попалась икевкая с широкими полями, я бы лучшее ее взяла за 80руб, чем так вот изголяться:-) В мою пользу правда было то, что там фотка 10на15, а тут побольше 13на18.

      Удалить
  2. ...и я поняла почему пропускала твои публикации! Видимо блоггер тупил - пробовала зайти к тебе из ленты и он писал, что блога не существует. Переподписалась и все хорошо стало :)

    ОтветитьУдалить