воскресенье, 26 июня 2016 г.

Коробушка

Сестра моя, готовясь к свадьбе подружки, попросила оформить внушительный замок и сделать конверт для денежного подарка. 
В пожеланиях значилось "что-нибудь рыже-золотое, так как невеста рыжеволосая, будет с рыжим букетом". 
Первым был оформлен замок. Замки со скрапом до этого не совмещались, и получилось как-то так:-)) в "рыже-золотых" тонах, неожиданно с намеком на винтаж. 
Конверт отмелся, ввиду непрактичности (у меня так:-), ведь это даже не открытка, где есть живые, теплые слова пожеланий, которые можно перечитать, а чемодан без ручки - и выкинуть жалко и толку никакого. Свадебные дизайнеры меня, наверно, не поймут:-))). Сложилась коробочка и тэг. Фоном букет-дублер и корзинка для сбора злата-серебра для будущего малыша.
Свободное творчество, без обязательных элементов и палитр из блогов. В этой свободе есть свои плюсы.:-)
Но покажусь в блоге "MagicScrap" в задании "Какого цвета ваша свадьба?"
Всем здоровья и счастья!

2 комментария:

  1. :))) про конверт в точку!! я не свадебный дизайнер и я понимаю! :))
    А тег получился просто прелесть!! и коробочку сразу хочется подержать в руках :)

    ..."неожиданно-винтажный замок" так поднял мне настроение! сижу улыбаюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, коробочка красивая получилась , радует глаз и она действительно гораздо лучше конвертов ,поддерживаю))

    ОтветитьУдалить