воскресенье, 12 июня 2016 г.

Закладка для книги

В блоге "Скрап-Инфо" подходит к концу задание "Библиотека". Еще в конце мая оно вдохновило меня сделать закладку для книги. Конечно же для читаемых мною книг закладка должна была быть с павлиньим пером:-). 
В уме закладка сложилась за считанные минуты, там же - в уме приклеила перо, написала пост, добавилась в линки и села читать комментарии:-)
Тем временем наступило первое июня и у "Фабрики декора" вышло новое задание "Feathers" - перья...
Я даже не удивилась, просто расплакалась от радости, от того, как удивительно проявляет себя Господь - давая и идеи, и вдохновение, и задания, и в общем-то все...:-)) 
Воплощение задуманного происходило не так быстро, как в уме, на календаре 12 июня и добавляюсь в линки за 15 минут до закрытия...
Закладка получилась вот такая:
Прозорливый глаз может насчитать здесь четыре павлиньих пера - на фото, чипборд, раскрашенная отштамповка в качестве подложки и тоненькую ниточку (наверно это как-то умно называется) настоящего пера, выглядывающую из под слоев декора. 
Видимо у меня тяга к двухслойным полупрозрачным фонам, потому как изначально идеи совсем иные, но в поисках глубины и легкости само собой появляется что-то просвечивающие нижний слой.
В этот раз на акварельную бумагу нанесен рисунок через трафарет и штампы, поверх розовая органза тоже проштампована.
Штампы из набора "Индия" мне всегда нравились за то, что их можно крутить в разные стороны и каждый раз рисунок будет новым. Когда попробовала их раскрасить, уплыла от радости - сколько всего с ними можно натворить:-).

Эта закладка сделана для книги, которая открывает людям духовную науку.
Вверху на закладке цитата из "Бхагават-Гиты" о постижении духовного знания. 
Закладка в деле:-). Сделала большой, чтоб уж действительно было видно из книги.
Такие книжки появились в моей жизни всего пять лет назад. В детстве я зачитывалась приключенческой литературой. Приходила из школы, бросала портфель и за книгу. Особенно мне нравилась серия "Библиотека приключений" 53-го года издания. Там какой-то особенной шрифт и чудные черно-белые иллюстрации. Еще раз с удовольствием подержала их в руках.
Лет с четырнадцати расслабиться с художественной литературой уже не получалась, потому что как-то само собой сюжет отходил на второй план, я начинала читать с карандашом в руках, и выуживать на страницах наставления для счастливой жизни. Подчеркушками особенно досталось "Лунной долине" Джека Лондона, в ней была инструкция для вступившей в брак молодой женщины - о том, как вести себя с мужем, стирать белье и готовить еду:-)
Книги по практической психологи давали гораздо больше советов по развитию личности и следующие пятнадцать лет читался исключительно Леви, Свияш. Синельников, Стивен Кови и т.п. Там действительно много полезного, но разница между ними и тем, что дала мне впоследствии ведическая культура такая же, как между городским и горным воздухом. Только в чистой среде можно по-настоящему вздохнуть и ощутить полноту жизни. Отличие всего того, что могут дать Веды от того, что можно получить хорошего в других местах, в том, что это дается на духовной основе. "Знание это вечно и постижение его радостно".
С закладкой приму участие в задании "Feathers" Фабрики Декору.

В задании "Библиотека" Скрап-Инфо.

А также покажусь в галерее июня "Фабрики Декору". Использовала трафарет "Арабески" и спреи "Пепельно розовый" и "Мятная свежесть".

Всем счастья, здоровья и хорошего чтения!

5 комментариев:

  1. Неужели в скрап-мире нашла кого-то, кто также увлечен ведической культурой и литературой. Красивая очень закладка,для главной книги жизни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я Вас порадую, в блоге я познакомилась с еще одной чудесной личностью:-) Наверняка Вам знакомой. Сохранила ссылки на ее работы на духовные темы. Надеюсь она меня не поругает, что делюсь ими без разрешения.. http://lotos108.blogspot.ru/2014/03/page-for-ouas-card-for-scrapberrys.html http://lotos108.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html http://lotos108.blogspot.ru/2014/03/soul-has-no-nationality.html

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочки,я не знакома с её творчеством. Теперь с удовольствием тоже буду наблюдать:)

      Удалить
  2. Оля, ну вот как же я пропустила эту твою работу?(( увидела в вк и побежала в блог смотреть! ...исправляюсь :)
    Такое великолепное богатство красок и эмоций!! все такое красивущее и сложное - балдею сижу!! ты такая молодец!
    А насчет литературы - я тоже подолгу читаю книги теперь)) Сначала - сама суть, а потом уже нахожу что-то качественно-думательное для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за вдохновляющий отзыв!:-) Мне и самой понравилось. И штампы раскрашивать и на органзе печатать. Хочу еще по заданию с перьями обложку для паспорта до конца месяца сделать.

      Удалить