воскресенье, 5 июня 2016 г.

Для лучшего ведения дел:-)

Если бы в задании "Чая с корицей" были ПРОСТО полосы, то я бы ограничила себя созерцанием работ дизайн-команды. Но там были не просто полосы, а РИТМИЧНЫЕ полосы:-)
Мне почему-то запомнилось - упорядоченные. И я очень удивилась:-), когда оказалось, что написано по-другому. Видимо от того, что у меня сейчас страсть к упорядочиванию - наведению порядка в квартире, а главное - упорядочиванию своей деятельности в течение дня.
Чтобы уж совсем не запутаться в делах, в помощь мне самодельный блокнотик. До недавнего времени вид у него был очччень грустный - загнутые уголки и держащийся на честном слове первый лист. А все потому что у блокнота не было обложки.
И вот эти самые ритмично-упорядоченные полосы:-) и цветущий шиповник вдохновили меня таки обложку сделать.



Блокнот используется активно, поэтому из соображений практичности обложку сделала из прозрачного пластика, все бумажные элементы покрыла глосси.

Пленка через трафарет "Промдизайн" Фабрики декору покрашена акрилом, акриловым грунтом, прозрачным гелем, а также спреем и перламутровой пудрой.


Оборотная сторона без украшений - только трафареты и краски.
Здесь хорошо видно полосатую скрапбумагу под пленкой. Бумага покрыта грунтом через трафарет "Улей" Фабрики декору и изумрудной перламутровой пудрой.
Побаловала себя проштампованными листами.
И еще пару фоток:-)
С блокнотом приму участие в задании "Чая с корицей" "Полосатая весна".

А также в задании блога "Шебби-шик" "Цветут сады". У меня не так пышно как на банере, но - цветочно:-).
И, конечно, в галерее июня "Фабрики декору".
Буду рада обратной связи:-)
Всем счастья и здоровья!

4 комментария:

  1. Замечательный блокнот! но по правилам нашего блога мы принимаем работы в стилях шебби шик и прованс - это в посте с заданием написано. Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо:-) Буду внимательней читать задания:-)

      Удалить
  2. Такие блокноты самые полезные! Спасибо, что добавили работу в галерею Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить